Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:41 

Моя в шоке!!!

Я себя не люблю, просто очень нравлюсь
На прошлой неделе я просто офигевала от наглости некоторых водителей! В первый раз в жизни в реале видела подобную ерунду за рулем. Сначала ехала с тренировки на светофоре остановилась рядом с экскаватором или чем то в этом роде, сначала не поверила своим глаза - этот хрен за рулем (извините других эпитетов нету!!) сидел и поправлял здоровье в воскресенье с утра пивом!!! Прямо за рулем этой дуры в наглую никого не стесняясь, типа я в супер большом агрегате и мне все пофиг??
Потом буквально через пару дней опять же остановилась рядом с машиной на светофоре, пока ждешь зеленого скучно же вот и смотрела по сторонам и вот картина маслом мужик за рулем видит и пьет пиво из бутылки! Я в шоке, а он допил бутылку, отдал ее пассажиру и поехал на загоревшийся зеленый!!!
Ну вот как так можно то?? Я конечно не идеал водителя и почти за 6 лет водительского стажа всякую фигню творила, но это же вообще ни в какие вороты не лезет!!! Страшно просто после такого ездить по городу ... столько аварий, а тут такое ... Ведь если даже ты и соблюдаешь все правила вот такое вот пьяное чмо легко вылетит тебе в лоб на огромной скорости ... Как страшно жить!

URL
   

Жизнь в ожидании лета...

главная